16.10.2001 Посетители автомобильных сайтов предпочитают покупать машины в традиционных магазинах
Интернет все больше и больше превращается в источник информации для покупателей автомобилей, однако уровень покупок, сделанных через интернет, остается на низком уровне, говорится в исследовании, проведенном компанией Cap Gemini Ernst and Young. 38% потребителей называют интернет важным источником информации по техническим характеристикам и ценам на автомобили. В прошлом году так считали только 27% потребителей. Количество покупок автомобилей через интернет остается небольшим - 3% продаж в США (т.е. 400 тыс. автомобилей) против 1,6% в прошлом году. В Германии эта цифра составляет в этом году 1,6% (0,7% в 2000 году), а в Великобритании - 1,1% (0,1% в 2000 году). В Японии, где использование интернета находится на высоком уровне, 36,5% покупателей автомобилей обращались за информацией в интернет, в то время как во Франции таких покупателей было всего 2%. В Японии 5,4% опрошенных купили свои автомобили через интернет, в то время как во Франции покупки через интернет осуществили всего 0,2%. Интересно также, что 79% опрошенных производителей автомобилей считают, что интернет - это хорошая возможность для развития бизнеса. При этом 63% дилеров полагают, что интернет является угрозой для их бизнеса. Это уже третье подобное исследование, проведенное компанией Cap Gemini Ernst and Young. В ходе исследования опрашивалось 8 тыс. потребителей и 800 автопроизводителей и дилеров в десяти странах мира (США, Англия, Германия, Франция, Италия, Швейция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Япония). |