26.10.2001 Большинство интернет-пользователей не прельщает платная музыка в Сети
Согласно опубликованному исследованию компании GartnerG2, большинство интернет-пользователей предпочитают не тратить в онлайне деньги на подписку в платных музыкальных службах или магазинах, а также не обращают достаточного внимания на развивающиеся направления музыкальной индустрии. Лишь 25% из опрошенных 4 тыс. пользователей предпочитают слушать музыку, загружаемую через интернет, тогда как половина довольно часто слушают на своем компьютере CD-диски. В то же время лишь 6% опрошенных воспользовались в последние 3 месяца возможностью скачать музыкальные композиции за деньги. Нужно сказать, что опубликованный доклад включает довольно много различных экспертных оценок сложившейся ситуации. В нем также говорится, что для продолжения эффективного бизнеса на онлайновом музыкальном рынке, крупнейшим компаниям, таким как Vivendi Universal Music, Sony Music, Warner Music, EMI Group Plc и BMG, имеет смысл придерживаться единой маркетинговой стратегии по распространению музыки через интернет. |