24.03.2005 “Термика” проявила заботу о малом бизнесе
Участники ежегодного совещания Московского делового актива работников малого предпринимательства в качестве приложения к сборнику “Малый бизнес Москвы. Аналитика 2001—2004 гг.” получили специализированный компакт-диск с подборкой материалов по данной тематике. Его изготовление стало очередным проектом, подготовленным специалистами консалтинговой группы “Термика”. В качестве заказчика компакт-диска выступило некоммерческое предприятие “Московский центр развития предпринимательства”. На компакт-диске более полно, по сравнению с печатным вариантом сборника, представлены основные аналитические материалы Информационно-аналитического центра Московского центра развития предпринимательства, подготовленные в рамках реализации комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства г. Москвы. Структура информационных разделов, представленных на компакт-диске, такова: • анализ финансово-экономических характеристик деятельности малых предприятий Москвы и Центрального Федерального округа; • результаты социологического мониторинга состояния предпринимательской среды 2002—2004гг.; • деятельность окружных структур поддержки развития малого предпринимательства; • опыт поддержки малого и среднего предпринимательства за рубежом; • дайджесты основных новостных публикаций по проблемам малого бизнеса за апрель — декабрь 2004г. (еженедельный Дайджест актуальных публикаций по проблемам малого бизнеса выпускается совместно Национальным деловым партнерством “Альянс Медиа” и Информационно-аналитическим центром МЦРП). Помимо текстовой информации на компакт-диске содержится большое количество иллюстративных материалов — графиков, рисунков, табличных форм и т. п. Размещение на диске такого разнообразного массива данных стало возможным благодаря использованию программного комплекса “Кодекс-CD” (разработчик — ЗАО “Информационная компания "Кодекс"”) в качестве среды управления информационными ресурсами компакт-диска. |