29.03.2005IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений
Cеминар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», который пройдет в Москве 7 апреля. Организатором семинара является компания NAUMEN На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники. В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия: •распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы; •информационная поддержка телефонного общения с клиентами; •интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания. Семинар состоится 7 апреля 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, 2-й Донской проезд, 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация (http://www.naumen.ru/). Участие в семинаре бесплатное. О компании NAUMEN