01.04.2005IT аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
Компания БизнесТех завершила маркетинговое исследования в области IT аутсорсинга. По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом Москвы. Маркетинговое исследование, осуществленное в течение марта, проводилось при участии Маркетинговой группы Беш (www.besh.ru), занимающей определенную нишу в предоставлении консалтинговых и маркетинговых услуг. Целью исследования, было выявление и ранжирование критериев, по которым представители малого и среднего бизнеса Москвы выбирали компании предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютерной техники. В исследовании приняло участие 77 фирм-представителей малого и среднего бизнеса. Лица предоставляющие информацию составляли: Руководители компаний- 53% опрошенных Специалисты АХЧ (административно-хозяйственной части) –27% опрошенных Специалисты IT – 20% опрошенных По результатам, явной тенденцией является заинтересованность управленческого звена в информации о структуре работы компьютерных сетей, разного вида интеграций и непосредственно-аутсорсинга. Современный руководитель не направляет задачу вниз по иерархической лестнице, а видит в IT аутсорсинге, в частности абонентском обслуживании техники, реальную экономию средств и улучшение производительности работы. Что касается критериев выбора компании аутсорсера по абонентскому обслуживанию компьютеров, то исследование предоставило следующие результаты: Наиболее популярными выступили пять критериев (ранжирование по значимости) • Опыт компании аутсорсера • Имидж • Предоставляемые услуги • Гарантии • Оперативность Следует заметить, что критерий «низкая цена», была названа лишь в 6% случаях (год назад этот показатель был намного выше), что несомненно говорит в пользу понимания аутсорсинга, как услуг больших чем проект, больше чем «периодическое» обслуживание. Клиенты готовы полностью передать профессионалам процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Клиенты желают постоянно взаимодействовать с аутсорсером, подстраивать его услуги под конкретные требования. И здесь доминирующую роль играет не цена, а накопленные знания, опыт и профессионализм. О компания БизнесТех