06.04.2005 BSS представит свои решения в сфере ДБО на XVI Съезде АРБ
На XVI Съезде АРБ компания "Банк'с Софт Системс" представит свои решения в сфере дистанционного банковского обслуживания (ДБО) - одного из инструментов повышения конкурентоспособности национальной банковской системы. XVI Съезд Ассоциации российских банков состоится 5 апреля 2005 года в Колонном зале Дома Союзов (Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 1) и соберет представителей ведущих кредитных организаций России. По данным на 31 марта 2005 г., АРБ насчитывает 625 членов, в том числе 508 кредитных организаций, которые имеют 2666 филиалов. Участники события коснутся наиболее важных вопросов конкурентоспособности национальной банковской системы и стратегии ее развития на ближайшее будущее. "Национальная банковская система, - отмечает в программной статье на сайте АРБ Гарегин Тосунян, президент Ассоциации российских банков, - основа экономики России. Это кровеносная система экономического организма нашей страны. Чтобы сократить отставание от развитых стран, необходимо ускоренное развитие национальной банковской системы. А это означает повышение ее конкурентоспособности. От этого зависит экономическая мощь и политический суверенитет нашей державы. Сократив бессмысленные затраты банков, мы снизим себестоимость банковских услуг, обеспечим доступные по процентам кредитные ставки для участников рынка". Опыт сотрудничества компании BSS c более чем 1000 кредитных организаций России и ближнего зарубежья, работающих на комплексной системе "ДБО BS-Client", показывает, что удаленные банковские сервисы способствуют снижению расходов банка, сокращают дороговизну предоставляемых им услуг, повышают удобство использования банковских услуг для клиентов. Сегодня применение в кредитных организациях современных электронных технологий позволяет избежать затрат на развитие филиальной сети и открытие дополнительных офисов. Это дает банкам дополнительные источники роста и позитивно сказывается на состоянии национальной банковской системы. В холле Колонного зала Дома Союзов "Банк'с Софт Системс" представит топ-менеджменту банков-участников Съезда свои решения в сфере электронного банковского обслуживания. Особое внимание будет уделено "Киоску Самообслуживания", представляющему из себя автономный банковский терминал, обеспечивающий весь перечень банковских сервисов в режиме самообслуживания. Решение реализовано в рамках системы "Частный Клиент", которая позволяет банку обслуживать десятки и сотни тысяч физических лиц круглосуточно. В рамках XVI Съезда Ассоциации российских банков компания "Банк'с Софт Системс" предложит кредитным организациям специальные условия приобретения и перехода на решения на базе комплекса "ДБО BS-Client". |