07.04.2005NAUMEN представил решения для автоматизации документооборота в государственных органах
Компания NAUMEN приняла участие в третьей Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственного управления: от традиционного к электронному», проходившей 28-30 марта в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Главной целью конференции является распространение практического опыта, накопленного аппаратами федеральных и региональных органов государственной власти в области документационного обеспечения управления (ДОУ). В этом году конференция собрала около 600 участников, среди которых были представители более 20 законодательных органов, 30 администраций и 5 правительств регионов России, территориальных округов и муниципальных образований. На конференции компания NAUMEN представила два доклада: • Организация документооборота для обеспечения процесса проведения конкурсных торгов; • Применение информационных технологий в законотворческом процессе. Доклады были представлены в рамках заседания секций «Электронный документооборот в обеспечении управленческих процессов» и «Особенности автоматизации законодательного процесса». В докладе «Организация документооборота для обеспечения процесса проведения конкурсных торгов» рассматривались основные проблемы, встающие перед организаторами и участниками конкурсных торгов, и были предложены пути их разрешения. Также было представлено решение компании NAUMEN для автоматизации процесса проведения конкурсных торгов. Основными преимуществами этого решения во сравнению с аналогичными предложениями являются: • использование веб-технологий, позволяющих привлекать к работе территориально удаленных внешних экспертов и оперативно предоставлять участникам конкурса информацию о ходе торгов; • возможность поэтапной автоматизации деятельности по организации и проведению торгов, позволяющая решить наиболее остро стоящие проблемы организации. Доклад «Применение информационных технологий в законотворческом процессе» был ориентирован на представителей законодательных органов, ведущих поиск решений для оптимизации законотворческих процессов, в частности: • подготовки к заседаниям; • оперативного обеспечения депутатов информацией; • контроля за процессом и получения полной картины прохождения законопроектов; • поиска документов в огромном массиве информации; • возможностях автоматизации процесса подготовки учетной информации и формирования повестки заседания. О компании NAUMEN