08.04.2005Системы учета и управления в издательском бизнесе
31 марта – 3 апреля 2005 года в Москве прошла выставка-ярмарка «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги». В рамках выставки компания МАГ КОНСАЛТИНГ провела семинар-консультацию «Построение и автоматизация корпоративных систем учета и управления в издательском бизнесе». Мероприятие посетили генеральные и финансовые директора российских издательств. В качестве ведущего выступил Аркадий Пасерба, руководитель направления Издательский бизнес, реклама и СМИ компании МАГ КОНСАЛТИНГ. В ходе его выступления слушатели получили широкое представление о развитии технологий и информационных революциях со времен появления письменности до наших дней, познакомились с первым опытом внедрения автоматизированных систем управления предприятием в издательских домах. Аркадий Пасерба обратил внимание участников на возросшую потребность рынка в легко масштабируемых решениях, способных аккумулировать знания профессионалов и способствовать управлению молодыми кадрами. В завершение выступления эксперт обозначил основные задачи автоматизации издательского бизнеса: интеграция разрозненных систем для создания единой информационной среды; построение хорошо отлаженных комплексов управления печатным производством; минимизация бумажных потоков и повышение качества прогнозирования в управленческой деятельности. Одно из приоритетных направлений деятельности МАГ КОНСАЛТИНГ – развитие компетенции в сфере издательского бизнеса, рекламы и СМИ. Фирма имеет большой опыт успешной реализации проектов по повышению эффективности управления издательским бизнесом. Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ регулярно участвуют в мероприятиях, посвященных проблемам отрасли, публикуются в известных отраслевых и общероссийских изданиях. О компании МАГ КОНСАЛТИНГ