12.04.2005Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk
Компания NAUMEN приглашает посетить бесплатный семинар «Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk», который пройдет в Москве 19 апреля. Темы семинара: • Средства управления службой поддержки (Service Desk) и повышения ее эффективности; • Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих ИТ-инфраструктуру предприятия. Аудитория семинара – руководители и специалисты служб поддержки и ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой клиентов, внутренней ИТ-инфраструктуры предприятия и корпоративных пользователей. На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике: • снижения потерь от сбоев оборудования, программного обеспечения и каналов связи; • повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки, их оперативного взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками); • снижения затрат на устранение типовых неисправностей; • выявления проблемных мест в ИТ-инфраструктуре; • получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перемещение и др.). Средства и методики управления демонстрируются на примере системы управления службой поддержки Naumen Service Desk. Это решение соответствует требованиям библиотеки передового опыта ITIL, легко адаптируется к особенностям бизнеса и может быть интегрировано с другими программными приложениями, используемыми в компании. Семинар пройдет 19 апреля в 16.00 по адресу: Москва, 2-й Донской проезд, 10 (Станконормаль), офис №317. Регистрация на сайте http://www.naumen.ru/ . О компании NAUMEN