13.04.2005 Компания «1С-Рарус» развивает технологии CRM для автобизнеса
Компания «1С-Рарус» выпустила конфигурацию для объединения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0» с популярным типовым решением «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 3.0», которое используют в своей работе 2500 предприятий автобизнеса. Возрастающая конкуренция на рынке требует от компаний автобизнеса адресной работы с клиентами. Помочь в этом может CRM-система. Внедрение CRM-технологий позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыльности компании. В результате создания объединяющей конфигурации программа «1С-Рарус:CRM» образует единый программный комплекс с системой «Альфа-Авто», где используются общие справочники контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информация о клиентах находится в одной информационной базе данных (БД). Это помогает предприятиям максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключая двойной ввод информации. 1. Зарегистрированным пользователям программ «Альфа-Авто» и «1С-Рарус:CRM» конфигурация для объединения рассылается бесплатно по электронной почте. 2. Зарегистрированным пользователям «Альфа-Авто» при внедрении CRM-технологии необходимо приобрести решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0». Объединенная конфигурация «Альфа-Авто»+«CRM» предоставляется бесплатно. При выходе новых релизов программ будут выпускаться соответствующие обновления для объединенной конфигурации «Альфа-Авто» + «CRM». Компания «1С-Рарус» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM-технологий: оптимизация бизнес-процессов, консультации по эффективной настройке CRM-системы, обучение сотрудников, сопровождение и поддержка CRM-системы. В ближайших планах компании выполнить интеграцию «1С-Рарус:CRM» с отраслевыми решениями: «1С-Рарус: Трейдер» и «1С-Рарус: АЗК + Нефтебаза». |