15.04.2005Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах
26 апреля в Москве компания NAUMEN проведет бесплатный семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах». Тема семинара - опыт использования CRM-систем для привлечения новых клиентов и повышения эффективности работы с обращениями клиентов в компанию. Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и IT-служб компаний, работающих на активно растущих рынках: телекоммуникации, финансы, розничная торговля, поставка оборудования и техники, туристические и рекламные агентства, юридические услуги. В ходе семинара будут продемонстрированы методики и технические средства, позволяющие: · эффективно работать с потоком заказов на товары и услуги; · использовать каждое обращение для предложения клиенту товаров и услуг; · управлять проведением исходящего обзвона клиентов; · анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний. Используя предлагаемые инструменты управления обработкой заказов и телемаркетинговой активностью, компания способна: · увеличить объемы продаж услуг и товаров клиентам; · повысить отдачу от проведения телемаркетинговых кампаний; · обеспечить лояльность ключевых клиентов при постоянном росте клиентской базы. Семинар пройдет 26 апреля в 16.00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: 2-й Донской проезд, 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. О компании NAUMEN