22.04.2005 Мобильная коммерция на платформе "1С:Предприятие 8.0"
Фирма "Вектор", санкт-петербургский партнер фирмы "1С", завершила внедрение системы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" в компании "ЭКО-Балт", поставщике розничных сетей строительных товаров Санкт-Петербурга. Руководство компании пришло к выводу, что для дальнейшего развития бизнеса требуется постоянный анализ объёмов заказов, количества клиентов и динамики операций для последующего планирования продаж и отгрузок по каждому конкретному клиенту. Требовалось решение, которое позволяло бы в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и обеспечило бы тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. В итоге была выбрана прикладная система "Управление торговлей" на мощной технологической платформе "1С:Предприятие 8.0". Программа "1С:Управление торговлей 8.0" и настроенный удаленный доступ через мобильный Интернет позволили "ЭКО-Балту" предложить клиентам новый уровень оперативности и качества, оптимизировать продажи, приобрести значительные преимущества перед конкурентами. Если раньше к обработке заказа могли приступить только на следующий день после визита менеджера к клиенту, то теперь заявка в центральном офисе начинает выполняться сразу после того, как менеджер нажмет на кнопку "ОК" своего ноутбука, находясь в офисе клиента. Время передачи заказа в офис сократилось практически до нуля. К тому же появилась возможность оперативного анализа закупок, что позволило организовать работу с клиентом на более высоком уровне. Это отразилось и на отношении клиентов к менеджерам. В глазах клиента "ЭКО-Балт" теперь выглядит явно предпочтительнее конкурентов, работающих по старинке. Одно дело, когда менеджер по продажам начинает копаться в бумажках, созваниваться, переспрашивать, суетиться, а в итоге оказывается, что заказ вовремя выполнить невозможно, потому что реальной информацией он не владеет. Совсем другое дело, когда менеджер открывает перед заказчиком ноутбук, и вместе с заказчиком, у него на глазах, безошибочно оформляет заказ. Осуществление проекта автоматизации компании "ЭКО-Балт" началось в декабре 2004 года. Всего за 3 месяца специалисты фирмы "Вектор" провели комплекс работ по переносу данных из предыдущей программы, адаптации конфигурации, настройке связи между основной базой и удалёнными компьютерами, а также обучили сотрудников работе с системой. В общей сложности было автоматизировано 42 рабочих места, из которых 17 - ноутбуки разъездных менеджеров (есть возможность удаленного доступа с ноутбука к единой информационной базе), и 25 офисных мест, в том числе отдел маркетинга, отделы городских и региональных продаж, места операторов и диспетчеров. |