25.04.2005 "Яндекс" представил новые инструменты измерения пользовательского интереса
"Яндекс" представил новые инструменты измерения пользовательского интереса - http://wordstat.yandex.ru. Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска "Яндекса" по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета. Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез - распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему интернету. Статистика обновляется несколько раз в неделю. |