29.04.2005 Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее
Компания WebScan Technologies приняла участие в круглом столе "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее", который прошел 28 апреля под эгидой маркетингового портала PRonline. Выступления представителей компании, основанные на фактических данных работы уникальной системы аудита Интернет-рекламы WebScan ADV, были посвящены способам и особенностям контроля над ходом рекламной кампании в сети Интернет. На данный момент продукт компании WebScan ADV, является единственной системой в мире, позволяющей осуществлять независимый аудит рекламных размещений в среде Интернет. В круглосуточном режиме система ведет автоматический мониторинг и учет всех рекламных размещений, включая банерную и контекстную рекламу, а также рекламу, размещенную на внутренних страницах бесплатных почтовых служб. В рамках доклада "Аудит Интернет-рекламы. Возможности контроля рекламной кампании" на основе практических данных представлена информация об особенностях аудита Интернет-среды по сравнению с другими информационными носителями, данные, необходимые для аудита всех видов маркетинговой активности в Сети, преимущества и недостатки ручного и автоматизированного методов, а также перспективы аудита рекламы в Интернете. В круглом столе PRonline также приняли участие представители компаний Promo Interactive, КОМКОН-Медиа, Actis Systems, Acer, Agava Software Company, "Аэрофлот", ЗАО "Соник Дуо", ОАО "Вымпелком", Муса Моторс, РБК Софт, сообщества менеджеров E-xecutive. |