04.05.2005 "Кристалл Сервис" представила на рынке семейство решений для управления торговым процессом
Компания "Кристалл Сервис", имеющая десятилетний опыт работы в сфере автоматизации розничной торговли и дистрибуции, представила на рынке семейство решений: пятую версию системы управления торговым процессом SET:Retail 5.0 и современное беспроводное решение для торгового зала Mobile SET 2.0. Система SET Retail позволяет автоматизировать различные аспекты торгового процесса: от маркировки товара до расчета с покупателем, от реализации дисконтной политики до анализа продаж, обеспечивая торговое предприятие эффективным инструментом для ежедневной работы.В компетенции SET Retail находится управление оборудованием, дисконтная политика, интеграция с банками, поддержка различных форм оплаты и др.Пятая версия системы SET Retail имеет целый ряд важных отличий. Изменился подход к интеграции с торговым оборудованием: теперь у пользователя нет ограничений в выборе техники - система может быть легко состыкована практически с любой моделью любого производителя. Также радикально удалось решить вопрос и с интеграцией системы SET Retail с учетной системой торгового предприятия. Система состыкована со всеми типами систем - начиная с "тяжелых" продуктов (SAP R/3, Oracle Application) и популярных ERP-систем (Microsoft Axapta, J.D.Edwards) и заканчивая отечественными разработками (1C 8.0 и др.). При смене учетной системы SET Retail 5.0 способен обеспечить бесперебойную работу магазина.В новой версии впервые появилась линейка конфигураций. Использование конфигурации SET Retail Lite для небольших магазинов (до 8 касс), позволяет радикально снизить стоимость владения системой и уровень начальных инвестиций. Появилась и дополнительная конфигурация для управления торговым процессом в рамках сети - SET Retail Centrum.Кроме новой версии у системы появилось новое название - ранее она продвигалась на рынке под названием "Кристалл SET". |