29.04.2005Особенности маркетинговых исследований в сфере строительства и недвижимости
В конце апреля прошла конференция «Маркетинг недвижимости. Жилые новостройки», организованная журналом Building Business. Мероприятие посетили коммерческие директора, руководители департаментов маркетинга, специалисты PR-отделов российских компаний. В рамках конференции участники познакомились с особенностями маркетинговых исследований в сфере недвижимости; рассмотрели методики позиционирования новых объектов; получили представление об основных задачах PR-отделов компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости. Михаил Сорокин, руководитель направления исследований МАГ КОНСАЛТИНГ, посвятил свое выступление анализу классификации жилой недвижимости и практическим аспектам ее использования в рамках разработки параметров строительного проекта. «Ошибки в проектировании и классификации объектов на предпроектной стадии ведут к существенным финансовым потерям на стадии реализации. Поэтому на сегодняшний день все больше компаний заказывают разработку концепции объекта и независимые маркетинговые исследования рынка еще на подготовительной стадии проработки проекта», – отметил Михаил Сорокин. Докладчик проанализировал основные типы жилья, существующие на российском рынке, обратил внимание слушателей на возможные трудности, возникающие при использовании классификации. В ходе доклада участники познакомились с основными этапами проекта исследований, рассмотрели результаты подобных проектов. О компании МАГ КОНСАЛТИНГ