04.05.2005 Интернет отбирает аудиторию у газет и ТВ
Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала во результаты исследования, согласно которому 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в Интернете. В 2001 г. этот показатель составлял 19%. Таким образом, за прошедшие 4 года количество интернетчиков, предпочитающих узнавать новости в Сети, выросло на 35%. Как утверждается в исследовании, доля Интернета растет за счет уменьшения доли телевидения и газет. Пользователям Интернета эти медиа становятся все менее интересны. Любопытно, что доля интернетчиков, которые смотрят новости в Сети ежедневно, не меняется уже несколько лет и составляет 50%. Доля интересующихся локальными новостями растет, однако она до сих пор составляет 10%. 33% пользователей возрастного диапазона 18–24 года заявили о том, что Интернет для них является основным источником новостей. 40% опрошенных назвали телевидение, 10% - прессу. "Если учесть, что количество интернет-пользователей в США практически перестало расти, факт изменения ее предпочтений в плане потребления информации весьма любопытен, - говорит главный аналитик JupiterResearch Д. Кард. - Такие компании, как The New York Times или CNN весьма активно развивают свои интернет-направления. Однако действительно популярными для интернетчиков остаются Yahoo! и AOL". Данное исследование JupiterResearch за 4 года охватило 10750 взрослых интернет-пользователей. |