06.05.2005 Обновление корпоративного сайта издательской и книготорговой компании “Лабиринт”
Обновленный сайт отличает удобная структура, простая система навигации и современный “корпоративный” дизайн. Подразделения компании на сайте дифференцированы в зависимости от выполняемых ими задач: “Издательство”, “Оптовая торговля”, “Розничная торговля”, “Дистрибуционный центр”, “Интернет-магазин” – все структуры компании представлены в полном объеме и содержат всю необходимую для партнеров и клиентов информацию. Характерно, что каждый раздел имеет собственную новостную ленту. Для издательской структуры, активно сотрудничающей с зарубежными партнерами, разработана также англоязычная версия сайта Publishing House. Опции Оптового подразделения позволяют формировать заказы в режиме on-line. Авторизованные клиенты имеют возможность просматривать прайс-лист, отслеживать различные рейтинги продаж, вести историю покупок. Для упрощения работы с разделом “Оптовая торговля” создан альтернативный адрес www.opt.labirint-press.ru. Дистрибуционный центр “Лабиринта” содержит исчерпывающую информацию по обсуживаемым торговым сетям и внесетевым магазинам. Все “новички” автоматически попадают в новости Центра. Аналогичная информация по собственным магазинам размещена в разделе “Розничная торговля”. Интернет-магазин “Лабиринта” имеет собственный независимый адрес в сети Интернет www.labirint-shop.ru, однако меню корпоративного сайта позволяет осуществлять альтернативный переход в интернет-магазин. |