18.05.2005 Дистрибьютор Mitsubishi внедрил "1С:Предприятие"
«Рольф Холдинг», российский дистрибьютор Mitsubishi Motors, начал промышленную эксплуатацию системы оперативного учета, реализованной на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Внедрение системы выполнено специалистами франчайзинговой компании «1С» «Автоматизация бизнеса». Основной целью проекта было повышение качества взаимодействия дистрибьютора с дилерами. До этого использовалось несколько разнородных программ, которые требовали двойного ввода информации, не обладали требуемой надежностью и масштабируемостью. Выбор платформы «1С:Предприятие 8.0» был обусловлен удобством лицензирования, разработки и сопровождения, организации взаимодействия новой информационной системы с другими системами холдинга «Рольф», к тому времени уже реализованными на платформе «1С:Предприятие» (логистика, бухгалтерия), возможностью быстро реализовать бизнес-логику компании и перспективами масштабирования за счет применения интернет-технологий. Разработка специализированной системы поддержки дистрибьюции на платформе «1С:Предприятие 8.0» была выполнена специалистами фирмы «Автоматизация бизнеса». На остальных этапах (разработка технического задания, тестирование, внедрение и запуск системы в эксплуатацию) работа осуществлялась совместными усилиями специалистов заказчика и компании «Автоматизация бизнеса». Система «1С:Предприятие 8.0» позволяет автоматизировать ввод, обработку и анализ информации для целей оперативного учета и планирования на всех этапах деятельности компании: от планирования продаж и формирования производственного заказа до обработки информации по розничным продажам. Также обеспечивается автоматический обмен информацией с базами транспортной и складской логистики и бухгалтерии. В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест. В мае 2005 года в рамках 2-го этапа проекта начнется опытная эксплуатация интернет-доступа к системе, реализованного с применением веб-расширения для «1С:Предприятие 8.0». Это позволит в течение 2005 года подключить к работе с системой всех дилеров Mitsubishi Motors в России. Каждый дилер в реальном времени получит доступ к информации об автомобилях, предназначенных для продажи, начиная с плановой даты выхода автомобиля с конвейера и заканчивая извещением о том, что автомобиль уже продан. Дилеры также смогут оформлять в электронном виде различные заявки, заказы и другие документы. После полного развертывания системы к концу 2005 года количество пользователей превысит 250 человек, количество одновременно работающих с базой пользователей будет достигать 150 человек. |