31.10.2001 Компания ERGODATA подвела итоги программы "Гольф-Кубка CANON"
В компании ERGODATA завершился финальный этап маркетинговой программы для дилеров "Гольф-Кубок CANON". Второй этап продолжался в течение месяца - с 10 сентября по 10 октября – и был направлен на продвижение всего спектра расходных материалов CANON. В бизнес-программе приняли участие 264 компании из 65 российских городов. По итогам программы, объемы продаж расходных материалов CANON по сравнению с таким же периодом прошлого года увеличились на 143,2%. Дилерская сеть выросла на 38,2%. Десять лучших реселлеров ERGODATA и тройка призеров Отборочного соревнования по гольфу, которое проходило весной, были приглашены в Московский Городской Гольф-Клуб на турнир по гольфу. Обладателем Гольф-Кубка CANON стала компания "СибРМ" из Омска. |