22.05.2005 Компания "Яндекс" выпустила новый корпоративный продукт - "Спамооборона"
Компания "Яндекс" выпустила новый корпоративный продукт. "Спамооборона" предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Основой продукта стала технология "Спамооборона", уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей Почты Яндекса. В 2002 году в интернете изменился климат – спам стал заметным явлением. Пришлось серьезно заняться этой проблемой, причем сразу было понятно, что с автоматическими рассылками можно бороться только автоматическими средствами. Уже в конце 2002 года Яндекс начал фильтровать массовые рассылки в почте, а в 2003 году сформировал отдельную технологию фильтрации, названную "Спамообороной". И сегодня работа "Спамообороны" основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте. Корпоративный продукт "Спамооборона" – это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты. Эксклюзивным дистрибьютором антиспам-системы "Спамооборона" стала компания "ДиалогНаука" – давний партнер компании "Яндекс". Эта организация взяла на себя функции тиражирования, распространения и поддержки продукта. Защита почты обойдется недорого - не более 1 долл. за 1 ящик в 1 месяц. "Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail. |