06.06.2005 Новая система анализа эффективности интернет-проектов - Arton SiteReport
Компания «Артон Консалтинг» представила новую систему анализа эффективности интернет-проектов - Arton SiteReport. На данный момент закончено тестирование программного комплекса и уже проведены коммерческие работы для десятков клиентов, среди которых такие компании, как МИЭЛЬ Недвижимость, Городской Ипотечный Банк, Тойота Бизнес Кар и другие. Назначение системы состоит в предоставлении аналитической информации о работе интернет-сайта, необходимой для принятия решений в области маркетинга и управления бизнесом. Система Arton SiteReport позволяет проводить комплексный маркетинговый анализ интернет-проектов: контролировать результаты проведенных рекламных кампаний и работ по сайту, изучать поведение посетителей сайта и выявлять их предпочтения, находить и исправлять ошибки, оценивать эффективность рекламных кампаний. Основой системы является разработанная специалистами «Артон Консалтинг» методология анализа, которая получила продолжение в виде собственного анализатора лог-файлов. В работе системы Arton SiteReport используются следующие данные: охват аудитории, осведомленность, сегменты аудитории и т.п. Отчеты Arton SiteReport являются законченными и не требуют дополнительных затрат времени на анализ. Все ключевые моменты выделены и по желанию заказчика могут быть прокомментированы персональным аналитиком. Таким образом, можно говорить об Arton SiteReport как о целостном маркетинговом комплексе, способном повысить эффективность интернет-проектов и маркетинговых акций в сети интернет. |