03.06.2005NAUMEN проводит акцию «Сервис Деск с билетом в Прагу»
Компания NAUMEN объявляет о начале акции «Сервис Деск с билетом в Прагу». Всем клиентам, купившим до 30 июня пакет услуг Service Desk Standard, предоставляется бонус – трехдневная поездка в Прагу с обучением на курсе для сотрудников службы поддержки. Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей ИТ-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Naumen Service Desk производства компании NAUMEN позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA). В пакет Service Desk Standard входят подготовка технического задания на автоматизацию службы поддержки, развертывание информационной системы управления процессом поддержки ИТ-услуг, включая установку и настройку ПО системы, импорт данных о клиентах и предоставляемых ИТ-услугах, подготовка эксплуатационной документации, обучение двух пользователей и администратора системы, а также техническая поддержка ПО в течение 1 года. Также в состав пакета входит серверная лицензия программного продукта Naumen Service Desk на 10 рабочих мест. Окомпании NAUMEN