07.11.2001 Настало время покупать программное обеспечение для электронной коммерции
Аналитики Gartner Group считают, что сегодня самое время для покупки программного обеспечения для электронной коммерции, поскольку продавцы готовы предложить заманчивые цены и сервисные опции. Учитывая существующий экономический климат, компании могут заключить действительно выгодную сделку, особенно если они ищут лучшие технологии. Малые предприятия, которым труднее функционировать в период экономического спада, могут заключить выгодное партнерское соглашение с производителем ПО, что увеличит шансы компании на самостоятельное выживание, не прибегая к консолидации или продаже более крупному игроку. Согласно исследованиям Yahoo/ACNielsen, уровень использования интернета вырос за последнее время, что не может не отразиться на секторе электронной коммерции. По последним прогнозам, расходы онлайновых покупателей в четвертом квартале 2001 г. составят $17,5 млрд., а не $16 млрд., как прогнозировалось ранее. С другой стороны, несмотря на такой рост, руководство компаний не может быть уверено, что их провайдер программного обеспечения удержится на рынке. В связи с этим специалисты Forrester рекомендуют приобретать исходный код программ для электронной коммерции, который понадобится при смене провайдера. Вместе с этим в последнее время наблюдается рост использования кредитных карт в интернете, что связано с появлением новых покупателей и с проведением онлайновых акций по сбору пожертвований в фонд жертв терактов 11 сентября. Данная тенденция вместе с выходом в интернет многих крупных оффлайновых брэндов послужит катализатором для роста интернет-продаж в конце этого года. Аналитики Aberdeen Group считают, что в перспективе на рынке программного обеспечения будет наблюдаться консолидация и сокращение выбора продуктов. Однако это не отразится на торговом секторе, где будет наблюдаться стабильный рост доходов. |