14.06.2005 Компания Hewlett-Packard объявила о запуске программы "HP Smart Office. Очень Важный Клиент"
Впервые у представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность получить статус "Очень Важного Клиента" компании НР. Присвоение этого статуса позволяет заказчику построить долгосрочные отношения с производителем IT-оборудования, создать качественную и надежную IT -инфраструктуру и ощутить преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня. Карта "Очень Важного Клиента" доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая 2005 года при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI NETWORK, BELMONT group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, PATRIARCH GROUP, SHARK и ViaComp. В период с 16 мая по 31 октября 2005 года скидки по картам "Очень Важного Клиента" распространяются на следующее оборудование: серверы HP ProLiant и опции к ним, устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним, коммутаторы и точки доступа HP ProCurve, пакеты расширения гарантии HP Care Pack. По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР, так и для получения подарка. Причем подарок можно выбрать самостоятельно, в зависимости от суммы накопленных баллов из продукции НР. |