08.11.2001 Москва: пройдут семинары, посвященные технологиям повышения эффективности бизнеса банков и компаний
С 12 по 27 ноября компании "Мартекс" и "Диасофт" проведут серию семинаров, посвященных технологиям повышения эффективности бизнеса банков и компаний. На семинарах слушатели смогут познакомиться с методиками внедрения хозрасчетного бюджетирования и создания системы мотивации с помощью технологии Business Unit Management (Управление с помощью бизнес-единиц) и решением по ее автоматизации на базе программного продукта DiasoftCOSTING. Как нам сообщили в пресс-службе компании "Диасофт", будут представлены технологии организации работы с клиентами и управления проектами, новые подходы к постановке управленческого учета и маркетингового управления организацией. Технология Business Unit Management позволяет повысить рентабельность и конкурентоспособность организации с помощью введения в ней системы рыночных отношений и развития на их базе конкурентной бизнес-среды. Внутренняя конкуренция мотивирует подразделения повышать свою рентабельность и совершенствовать продукты и в конечном итоге приводит к повышению конкурентоспособности организации в целом. Семинар, посвященный организации процесса привлечения клиентов, познакомит слушателей с хорошо зарекомендовавшими себя на практике методами привлечения VIP-клиентов, технологиями разработки новых продуктов и приемами максимально экономичного и массированного вывода этих продуктов на рынок. Слушатели семинара смогут овладеть навыками ведения продуктивных переговоров с клиентами и заключения выгодных сделок. На семинаре по управленческому учету будут представлены новые подходы к учету сложных сделок, схем с участием нескольких юридических лиц, взаиморасчетов в рамках холдинга, операций аффилированных компаний. Слушатели познакомятся с практическими примерами организации учетного процесса, временными нормативами и требованиями к сотрудникам, участвующим в процессе учета. Будут рассмотрены решения по "стыковке" различных видов учета, вопросы организации управления с помощью отчетов и технологии получения отчетов. Слушатели семинара "Технология маркетингового управления организацией" познакомятся с методами анализа рынка и техниками разработки на основе полученной информации оптимальных стратегий развития. На семинаре будут представлены программные продукты, помогающие анализировать процесс продаж и получать перспективную картину развития организации. Проводят семинары специалисты, имеющие большой опыт инновационной деятельности в российских банках и компаниях. Материал семинаров будет иллюстрироваться примерами из практики. Участники семинаров из различных стран СНГ поделятся своими наработками в области привлечения клиентов и использования управленческих технологий. |