23.06.2005 Доля интернета на рынке рекламы в России - 1%
По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы - 19,1%, а радио только - 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно. По мнению экспертов, основными направлениями развития access-провайдинга в разрезе медиа-носителей являются телевидение (66%) и пресса (27%). Доля радио значительно меньше и составляет 3%. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах представляют наименьшую часть рынка, занимая по 0,5% его объема. Доля рекламы в интернете составляет 1%. В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы возрастут до 5% и 4%. Незначительно увеличится объем наружной рекламы (1%), при этом доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%. По прогнозам аналитиков услуги access-провайдеров будут расти наибольшими темпами в течение ближайших 3 лет и достигнут за это время европейских 25%. |