27.06.2005 Программный комплекс для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса
"Корпорация ПАРУС" разработала новый программный комплекс для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, состоящий из программных продуктов "Панель целей и результатов" и "Парус-Автопилот". Комплекс призван стать информационной основой для принятия оперативных управленческих решений. Новое информационное решение позволяет руководителю ежедневно видеть, насколько текущие фактические результаты компании отличаются от плановых. Все показатели, которые выводятся на Панель целей и результатов, делятся на две группы - ключевые и обеспечивающие. Ключевые - это конечные результаты бизнеса - финансовые или количественные (например, доход или количество заключенных договоров с новыми клиентами). Обеспечивающие показатели - это результаты отдельных бизнес-процессов, которые направлены на достижение конечных результатов бизнеса (например, доля новых клиентов, с которыми заключены договоры, от общего количества взятых в работу потенциальных клиентов, выработка на одного сотрудника обслуживающего подразделения, количество проведенных сбытовых акций). Таким образом, на Панели целей и результатов устанавливается корреляция между текущими ключевыми результатами бизнеса и эффективностью действий сотрудников в ходе исполняемых ими процессов. Панель является многоуровневой: при нажатии на поле фактического результата, отображается его детализация по необходимым для конкретной компании показателям (например, общий показатель дохода может детализироваться по номенклатуре товара, территориально распределенным структурам компании и т.д.). Таким образом, панель показывает, за счет каких составляющих получается тот или иной общий результат. "ПАРУС-Автопилот", в свою очередь, автоматически контролирует правильность исполнения сотрудниками регламентов бизнес-процессов (отслеживает очередность этапов и корректность переходов, фиксирует задержки по времени исполнения), а также собирает статистику об исполнении бизнес-процессов. Все это позволяет определять эффективность деятельности каждого сотрудника на различных этапах бизнес-процессов, а также является объективной основой для выработки решений по улучшению бизнес-процессов. |