25.06.2005 Доля телевидения на рынке мобильного контента в России составляет почти 50%
На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России. Темпы его развития значительно превышают рост большинства других (в т.ч. высокотехнологичных) рынков. Инвестиционная привлекательность данной отрасли сохраняется, несмотря на появление большого количества компаний и проектов. Такая ситуация объясняется тем, что доходность проектов на рынке мобильного контента может превышать 100%, а средний срок окупаемости составляет 1–2 года. По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом. Лидером является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио — только 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно. По мнению экспертов, основными направлениями развития access-провайдинга в разрезе медиа-носителей являются телевидение (66%) и пресса (27%). Доля радио значительно меньше и составляет 3%. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах представляют наименьшую часть рынка, занимая по 0,5% его объема. Доля рекламы в интернете составляет 1%. По прогнозам аналитиков услуги access-провайдеров будут расти наибольшими темпами в течение ближайших 3 лет и достигнут за это время европейских 25%. Такие данные были приведены агентством BusinessVision, сообщает «РБК. Исследования рынков». |