30.06.2005 НАУЭТ и СNews Analytics готовят рейтинг интернет-магазинов
В целях повышения доверия к электронной коммерции НАУЭТ и CNews Analytics готовят рейтинг интернет-магазинов. В исследовании могут участвовать любые организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории России с использованием информационного ресурса (вэб-сайта). Регулярные рейтинги российских интернет-магазинов рассматриваются как один из инструментов повышения доверия к электронной коммерции в нашей стране. По данным НАУЭТ, объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте вырос в 2004 году на 40% и составил около 660 млн долл. Для того чтобы понять, много это или мало, достаточно сказать, что пока на онлайн приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США эта цифра составляет в настоящее время уже около 14–15%. Основные цели рейтинга — выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры по критерию принадлежности к той или иной товарной группе. Организации, желающие принять участие в рейтинге, должны направить до 1 июля 2005 года в НАУЭТ или CNews Analytics заполненную анкету, или заполнить интерактивную анкету на сайте CNews. По итогам рейтинга будет проведена пресс-конференция с участием ведущих СМИ, а итоги исследования будут опубликованы в свободном доступе на сайте НАУЭТ и CNews. |