13.11.2001 DoubleClick подтверждает эффект почтовой рекламы цифрами
Агентство интернет-рекламы DoubleClick опубликовало результаты опроса на тему эффективности маркетинга по электронной почте. Они лишний раз подтвердили, что электронная почта является крайне полезным инструментом интернет-рекламы. В проведенном на этот раз DoubleClick опросе участвовало около 1 тыс. интернет-пользователей. 82% из них заявили о приобретении в прошедшем году хотя бы одного наименования товара в интернет-магазине, о котором узнали из рекламного почтового сообщения. В то же время год назад откликнувшихся на призыв что-нибудь купить в Сети оказалось на четверть меньше. 61% опрошенных тогда интернет-пользователей поддались воздействию почтовой рекламы. В ходе последнего опроса также удалось выяснить, что 37% покупателей бросились в интернет-магазин мгновенно после прочтения рекламного письма. Тогда как год назад лишь 20% поступили столь же импульсивно. |