15.11.2001 Британия: онлайн-торговля через ТВ идет туго
По данным Forrester Research розничная торговля посредством интерактивного ТВ в Британии должна активно бороться за свое выживание. Эта исследовательская фирма сообщает, что болеее 50 розничных торговцев, затратив в этом году 47 млн. британских фунтов, получат только 12 млн прибыли. Исключая самых крупных розничных торговцев общего ассортимента и специализированных продавцов популярных товаров, остальные интерактивные ТВ-магазины должны отказаться от полностью самостоятельной деятельности и перейти к разделению инфраструктурных затрат с другими продавцами. Если же торговцы не готовы так поступить, предостерегает Forrester Research, они должны реинвестировать их интерактивные ТВ-предложения и заново договариваться об условиях с провайдерами платформ, или подумать об уходе из интереактивной ТВ-торговли. |