07.07.2005 АСВТ победила в конкурсе «100 лучших клиентоориентированных компаний»
Компания АСВТ - один из ведущих российских операторов связи, стала победителем всероссийского конкурса «100 лучших клиентоориентированных компаний» в номинации «Связь». Победители были выбраны на основе мнения экспертного совета, состоящего из представителей организаторов конкурса: Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Международного института качества бизнеса, Академии проблем качества. Члены экспертного совета принимали во внимание наличие в компании ориентированной на клиентов комплексной системы управления, прозрачность деятельности компании для конечного пользователя, динамику роста и устойчивость клиентской базы. Помимо АСВТ, победителями конкурса признаны «Международный аэропорт Пулково» в сфере транспортных услуг, ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» в области химической промышленности, ОАО «Гипросвязь», ЗАО «Искрател» и ОАО «РТКомм.РУ» в сфере связи. Результаты конкурса были объявлены на VII Международном конгрессе «Качество менеджмента – качество бизнеса», проходившего под патронажем Совета Федерального Собрания РФ. Отметим, что с момента основания компании АСВТ в 1990 г. клиентоориенированность неизменно остается одной из основных составляющих ее стратегии. Так, компания регулярно проводит различные организационно-технические мероприятия, направленные на поддержание высокого качества обслуживания клиентов. В АСВТ внедрена система управления отношениями с клиентами, существует программа лояльности клиентов, регулярно проводятся программы обучения и мотивации персонала, направленные на повышение уровня обслуживания заказчиков. Оказывая услуги связи уже полтора десятилетия, АСВТ всегда разрабатывала и предлагала как частным, так и корпоративным клиентам высокотехнологичные телекоммуникационные услуги, соответствующие требованиям самых взыскательных заказчиков. Любые услуги компании отличает гибкость тарифов, простота и доступность сервисов, высокая степень защиты информации, круглосуточная поддержка абонентов и т.д. Компания АСВТ постоянно проходит добровольную сертификацию качества своих услуг по стандарту ISO 9001. Высокий уровень работы с клиентами подтверждается постоянными победами АСВТ в многочисленных общероссийских и региональных конкурсах. |