09.07.2005 По некоторым товарным группам доля онлайн-продаж уже превысила десять процентов
В среднем, пишет TechWeb со ссылкой на данные Ассоциации производителей бытовой электроники (CEA), в Сети продается примерно пять процентов всей бытовой электроники, приобретаемой американцами. Наиболее часто (то есть, свыше десяти процентов от общей доли) заказывают через интернет персональные компьютеры, цифровые камеры, точки беспроводного доступа и портативные mp3-плееры. В общем, все то, что можно покупать, не щупая руками, а глядя лишь на заявленные производителем характеристики (разумеется, с соответствующей поправкой на ветер). Опрос, проведенный по заказу CEA, показывает так же, что покупатели, сделавшие покупку через интернет, испытывают куда большее удовлетворение от покупки, чем их коллеги, ходившие ради этого по обычным магазинам. Больший уровень удовлетворения объясняется, главным образом, возможностью сделать точный заказ, а также более широким выбором товара и возможностью отыскать дополнительную информацию о его характеристиках. |