21 июля в Москве пройдет семинар «IP Call-центр + информационная система: эффективный инструмент продаж и сервисного обслуживания клиентов». Организатором семинара является компания NAUMEN. На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества организации продаж и сервисного обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих средства обработки телефонных вызовов и информационные системы. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центров в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.Ru, у московского оператора связи «Центел», в Едином расчетном центре г. Зеленоград и другими проектами. В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с информационными системами предприятия: • распределение входящих вызовов на основе данных из информационной системы; • информационная поддержка телефонного общения с клиентами; • интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания. Участие в семинаре бесплатное. Регистрационная форма на сайте www.naumen.ru. О компании NAUMEN