15.07.2005Торговая марка Rambler признана одним из "Супербрэндов" российского рынка потребительских товаров
Лауреаты премии были определены независимым экспертным советом премии, возглавляемым президентом Высшей Школы Экономики А. Шохиным. В июне 2005 года совет рассмотрел шорт-лист, включавший 1033 брэнда, представленных на российском рынке потребительских товаров, и выбрал из их числа 388 торговых марок, которым был присвоен титул "Супербрэнд". Одной из этих марок стал Rambler, один из самых узнаваемых брэндов среди русскоязычной аудитории во всем мире. Это подтверждают и исследования компаний КОМКОН и ACNielsen. Первый российский список "Супербрэндов" был опубликован в "Российской газете" и The Moscow Times, а также на официальных интернет-порталах премии - www.superbrands.org в Великобритании и www.super-brands.ru в России. Программа "Супербрэнды" реализуется по общей международной методике и состоит из двух этапов. Сначала производится анализ рынков - потребительских товаров (b2c) и межкорпоративных отношений (b2b). Этот анализ проводят партнеры российского отделения Superbrands International - компании КОМКОН и ACNielsen, крупнейшие в России агентства рыночных исследований. На основе аналитических данных готовится шорт-лист, который затем передается на рассмотрение двух независимых экспертных Советов - b2b и b2c. О компании Рамблер