15.07.2005Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М
Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL с использования собственного продукта «Desnol Service Desk Tool». ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована по последнему слову техники. В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы: • Процесс управления Уровнем Сервиса; • Процесс управление инцидентами; • Процесс управления проблемами; • Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool; ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг. Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы «Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы. В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса. Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). О компании «Деснол Софт»