19.11.2001 В Великобритании 28% деловой электронной почты составляет спам
По данным последнего исследования, проведенного антивирусной компанией MessageLabs, свыше 28% деловой электронной почты представляют собой нежелательную рекламу или, проще говоря, спам. При этом каждая третья компания недовольна обилием спама в своей электронной корреспонденции, а около двух третей британских фирм планируют в ближайшее время серьезно пересмотреть свою политику в отношении электронной почты. В исследовании также подчеркивается, что все больше и больше компаний рассматривает спам не только как фактор снижения эффективности своих информационных систем, но и как фактор снижения производительности труда работающих. В среднем, каждый сотрудник офиса тратит на удаление спама 10 минут в день. Для компании, имеющей 100 сотрудников, это означает потерю примерно 47 тыс. фунтов стерлингов. Это особенно нежелательно в свете общемирового экономического спада, поэтому компании начинают уделять все больше внимания борьбе с "мусорной почтой". |