19.11.2001 MagicParty.ru: новый интернет-магазин предложит оригинальную бизнес-модель В2С
Интернет-компания "Max Kahovski консалтинг" объявила об открытии нового интернет-магазина MagicParty.ru, в ассортименте которого посетителям будут предложены товары для любителей-пиротехников: фейрверки, салюты и ракеты. Бизнес-модель нового магазина будет основана на так называемом методе контрольных точек. Данный метод является авторской разработкой "Max Kahovski консалтинг" и прошел тестирование на эффективность в рамках реализованного компанией проекта Waterpool.ru. Метод контрольных точек предусматривает отказ от статического офиса, функции которого распределены между мобильными менеджерами, выходящими в Сеть из нескольких интернет-клубов. В клубах же распечатываются бланки заказов и осуществляется обратная связь с клиентами. Данная бизнес-модель, согласно выводам "Max Kahovski консалтинг", неприменима на практике к интернет-магазинам, предлагающим расширенный товарный ассортимент, однако идеально подходит для узкоспециализированных магазинов с небольшим объемом продаж. В последнем случае, как утверждают представители компании, мобильные менеджеры способны полностью координировать все вопросы работы с поставщиками, курьерами и клиентами, а максимальный срок доставки товаров составит не более 36 часов. Представители "Max Kahovski консалтинг" ожидают, что магазин MagicParty.ru сможет полностью окупить вложенные инвестиции уже к декабрю текущего года, а в ходе предпраздничного роста продаж сможет выйти на уровень рентабельности. 20% чистой прибыли решением руководства компании будут направлены на цели благотворительности. |