01.08.2005Sales Expert 2.5 оптимизирует работу с клиентами
Компания “Эксперт-Системс” выпустила новую версию своей CRM-системы, предназначенной для оптимизации работы с клиентами. Она обеспечивает эффективную работу консультантов “горячей” линии, маркетологов, менеджеров отделов продаж и их руководителей. В этом продукте используется база знаний, аккумулирующая ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Накопление таких данных позволяет сотрудникам предприятия оперативно отвечать на вопросы клиентов, а для новых работников, только входящих в курс дела, такая база также означает обучение без отрыва от производства и возможность буквально “на лету” включиться в работу. Функционал Sales Expert постоянно расширяется — теперь система позволяет вести учет услуг, ограниченных во времени (сервисная поддержка, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и т. п.). Отличительной особенностью Sales Expert являются гибкие возможности адаптации к различным видам деятельности заказчиков. Поэтому пользователям другой CRM-разработки — Quick Sales, испытывающим потребность в перенастройке CRM под свой бизнес, “Эксперт Системс” рекомендует рассмотреть переход на Sales Expert. Теперь это стало еще проще: специальный конвертор обеспечивает удобный перенос всей клиентской базы и истории работы с ней в Sales Expert 2.5. О компании “Эксперт-Системс”