27.07.2005 Состоялась бизнес-встреча "Всё о Call- & Контакт-центрах из первых рук"
В Москве состоялась бизнес-встреча «Всё, что Вы хотели узнать о Call- & Контакт-центрах, но не знали, у кого спросить», посвященная возможностям центров обслуживания вызовов (сall- и контакт-центров), а также аутсорсинговых услуг, способствующих повышению прибыли и эффективному использованию ресурсов, имеющихся у большинства компаний. Мероприятие было организовано компанией CTI — Center of Telephony Integration при содействии Cisco Systems, в содружестве с сall-центрами «Горячие линии» и FORTAX, при информационной поддержке CNews, «Sales-продажи» и «ИнформКурьер-Связь». Специалисты и эксперты рынка сall- и контакт-центров поделились своим уникальным опытом, рассказав о внутреннем устройстве сall- и контакт-центров и практических аспектах работы центров обработки вызовов (ЦОВ). Бизнес-встреча прошла в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов/ответов не только для приобретения участниками знаний, но и общения с целью получения максимально полной информации по тематике «Call- & Контакт-центры». Основной акцент бизнес-встречи был сделан на демонстрацию внедренных решений и раскрытие общепринятой терминологии, встречающейся в центрах обработки вызовов. На семинаре обсуждались ключевые и актуальные на сегодняшний день темы: история появления центров обработки вызовов, преимущества и перспективы развития технологий на российском рынке, современные сall- и контакт-центры, эффект от внедрения ЦОВ и общая стоимость владения сall-центром; услуги аутсорсинговых сall-центров; телемаркетинг (Direct-Marketing); телефонное анкетирование; организация горячих линий; построение собственного сall- или контакт-центра. Данный общеобразовательный заключительный семинар стал определенным итогом предыдущих пяти бизнес-встреч и с сентября 2005 года последует цикл тематических бизнес-встреч, раскрывающих дополнительно каждую тему, затронутую на прошедшем мероприятии, в отдельности. В бизнес-встрече приняли участие 58 человек из 39 компаний. В целом, с декабря 2004 года семинар «Всё, что вы хотели узнать о Call- и Контакт-центрах, но не знали, у кого спросить» посетили представители из 169 организаций России и стран СНГ из различных отраслей экономики, интересующихся построением центров обработки вызовов и услугами аутсорсинга. Преимущественно, слушателями семинара являлись руководители и менеджеры ИТ- и клиентских служб банков, страховых компаний, государственных предприятий, операторов связи и уже работающих на рынке аутсорсинговых центров обработки вызовов. |