02.08.2005«Распродажа.ру» выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY
4CITY - первая в России дисконтно-бонусная программа, основанная на мобильных технологиях, позволяющая своим Абонентам получать эксклюзивные скидки на товары и услуги предприятий-партнеров. Вместо обычной пластиковой дисконтной карты Абоненты используют специальную CMS-карту (штрихкод), хранящуюся в памяти их мобильного телефона. Это делает процесс покупки не только выгодным, но и удобным, как в применении, так и в получении карты. Реализация проекта началась с летней программы бонусов и скидок LETO.4CITY (www.leto.4city.ru), которая действует на территории Москвы с 01.07.05 по 31.09.05. Программа LETO.4CITY являет собой логическое продолжение трехлетней работы компании «Распродажа.ру» на потребительском рынке Москвы. За этот период было налажено сотрудничество с большинством ведущих торгово-сервисных предприятий. И вследствие изучения рынка столицы изнутри, а также потребностей покупателей, было принято решение о создании коалиционной программы лояльности, что в результате привело к появлению первой мобильной дисконтно-бонусной системы, которая получила название 4CITY. В программе будут задействованы три крупнейших оператора сотовой связи - "Билайн" и "Мегафон" и "МТС".