02.08.2005"Кредо консалтинг" автоматизирует производство на Белгородском хладокомбинате
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution- Navision. ОАО «Белгородский хладокомбинат» - современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок». В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад. В качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision выбрали компанию «Кредо Консалтинг». Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности. Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате: создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений; автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок; улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании; разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании; и как результат - получить значительное улучшение общей управляемости компании. Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы: - Финансы - Бухгалтерский учет - Налоговый учет - Закупки - Продажи - Производство Завершить работы компания предполагает зимой этого года. О компании «Кредо Консалтинг»