09.08.2005 Dassault берет в свои руки продажи в сегменте СМБ
Для продвижения продуктов на рынке САПР компании Dassault Systemes и IBM еще в 1981 г. заключили альянс, в рамках которого первая отвечала за разработку ПО, а вторая — за его продажу, маркетинг и поддержку. В конце июля Dassault и IBM приступили к реализации новой модели взаимодействия с каналом сбыта, направленной на повышение эффективности работы с предприятиями среднего и малого бизнеса (СМБ). При этом IBM продолжит заниматься продвижением сквозных, глобальных PLM-решений, а Dassault будет отвечать за продажи в США и ряде европейских стран, включая Францию, Германию, Великобританию и Россию. Для этого в рамках Dassault создано новое подразделение Channel Management Provider (CMP), задачей которой является поддержка партнеров IBM, продвигающих отдельные системы автоматизации проектирования и полные PLM-решения в сегменте СМБ. Один из офисов CMP будет находиться в Москве. По словам представителей обеих компаний, основная цель альянса — расширение доли на рынке СМБ, который, по прогнозу аналитической фирмы AMR Research, будет ежегодно расти на 16% до 2008 г. Они подчеркнули, что данный шаг не нарушает согласия между участниками альянса, а просто является очередным эволюционным этапом его развития. |