26.11.2001 Европейские менеджеры верят в будущее интернет-бизнеса
Согласно данным исследования, проведенного консалтинговой группой Accenture, европейские компании сегодня более, чем когда-либо, полагаются на интернет в качестве одного из основных инструментов ведения бизнеса. Крупные компании так называемой старой экономики играют при этом главную роль и стараются инвестировать в интернет-бизнес все большие средства. В рамках проведенного исследования было опрошено 840 председателей правления различных компаний из 25 стран мира. Согласно полученным данным, несмотря на низкую конъюнктуру рынка, в течение ближайших 12 месяцев компании планируют в среднем на 15% увеличить расходы на бизнес-решения с использованием интернета по сравнению с предыдущим годом. Если ранее речь шла о том, чтобы любой ценой суметь выдержать растущую конкуренцию, то теперь те же предприятия больше полагаются на тщательно обоснованное планирование своих операций. Расширение объема продаж также больше не является первостепенной задачей: только 13% назвали это основной целью компании. Вместо этого компании в своей деятельности преследуют теперь такие цели, как уменьшение сроков поставок, снижение затрат на осуществление платежей, равно как и расходов по сбыту и хранению продукции. Согласно данным Accenture, 83% всех опрошенных убеждены в том, что посредством внедрения в коммерцию новейших технологий, достижений телекоммуникации (например, мобильной связи) в экономике произойдут еще более драматичные изменения, чем те, которые происходили до сих пор под влиянием интернет-коммерции. |