15.08.2005 Автоматизация управления торговой деятельностью Группы компаний НИМАЛ
Завершен первый этап автоматизации на базе КИС ТБ.Корпорация Группы компаний НИМАЛ – одного из крупнейших российских предприятий на рынке климатической техники. Создан макет информационной системы предприятия на базе КИС ТБ.Корпорация, охватывающей основные направления деятельности предприятия по поставке оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления. В рамках проекта автоматизированы процессы закупки (импортные, российские), доставки, хранения товаров, оптовая и розничная торговля, проектирование, монтажные работы, производство изделий из жести и щитов автоматики, сервисное обслуживание и ремонт. На этапе тестовой эксплуатации макета была смоделирована ситуация на данных за несколько лет, при этом система продемонстрировала высокую скорость обработки информации. По результатам анализа макета произведена оптимизация бизнес-процессов и документооборота предприятия. Задачей данного проекта являлась автоматизация торговой деятельности крупного оптово-розничного предприятия, отличающегося огромными объемами данных, а также оптимизация бизнес-процессов, связанных с товародвижением, с целью ускорения обработки информации. Вторым ключевым требованием для запуска проекта была разработка дополнительных сервисов по ускорению подготовки, формирования и передачи операционных документов между подразделениями, а также по обеспечению контроля схем и сценариев действий менеджеров на местах, способствующих повышению эффективности их деятельности. Таким образом, переход на новую систему ТБ.Корпорация должен обеспечить возможность: - менеджерам на местах видеть данные об остатках, заказах, оплате клиента и быстро принимать решение и формировать заказы на поставку, отгрузку, резервирование, бронирование и т.д. - руководителям предприятия и подразделений (отделов закупки, продаж, склада) оперативно получать итоговую отчётность в различных аналитиках (по подразделениям, менеджерам, товарам), оценивать рентабельность и прибыльность операций, работу менеджеров и своевременно принимать правильные управленческие решения. Кроме того, благодаря высокой отчуждаемости КИС ТБ.Корпорация, развитие и поддержку системы в процессе эксплуатации планируется осуществлять силами ИТ-отдела заказчика. |