17.08.2005 КОМСТАР получила титул "Супербрэнд-2005"
Компания "КОМСТАР Объединенные Телесистемы" объявляет о присвоении ему титула "Супербрэнд-2005" в категориях "Рынок потребительских товаров" и "Межкорпоративный бизнес" в рамках международной программы "Superbrands". Совет независимых экспертов, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна, подтвердил исключительный статус брэнда "КОМСТАР Объединенные Телесистемы" на рынках b2b и b2c. Программа "Superbrands" традиционно осуществляется в два этапа. Первый этап включает в себя анализ рынков потребительских товаров и межкорпоративных отношений. В России его проводят компании КОМКОН и ACNielsen, крупнейшие агентства по исследованию рынков и партнеры Superbrands International. На основании полученных данных составляется шорт-лист компаний - претендентов на статус "Супербрэнд" по двум номинациям. Затем независимые экспертные Советы по рынкам b2b и b2c оценивают каждую марку по шкале от 1 до 20 баллов и определяют победителей. Средний балл супербрэндов составляет 13-20 очков. |