19.08.2005 Компания «1С-Рарус» разработала Call Center для средних и малых организаций
Система создана для совместной работы «1С:Предприятие 8.0» и АТС «Panasonic». Типовое решение «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic, редакция 2» обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С:Предприятие 8.0». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ». Компания «1С-Рарус» выпускает программный продукт «1С-Рарус:Call Center» с сентября 2004 г. Решение «1С-Рарус:Call Center» предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих звонков в средних и малых организациях. Call-центр помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция Call-центра и CRM-системы обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий. «1С-Рарус:Call Center» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», а также может быть встроен в нетиповые (заказные) конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0». В составе дистрибутива поставляется открытый код «1С» для объединения с типовыми конфигурациями и инструкция по встраиванию в нетиповые конфигурации. «1С-Рарус:Call Center, для АТС Panasonic» может быть дополнен специальным оборудованием (USB-recorder, производитель ООО «Телесистемы»), обеспечивающим запись телефонных переговоров по внешним телефонным линиям. USB-рекордер может использоваться только для внешних аналоговых линий. Один USB-рекордер обеспечивает запись по 12 аналоговым телефонным линиям, можно подключать несколько устройств. Ссылки на файлы с записью разговоров прикрепляются к документу «Событие» в CRM-системе «1С:Предприятие 8.0». Из документа «Событие» можно прослушать файл записи этого телефонного разговора, что существенно облегчает регистрацию телефонных переговоров с клиентами и обеспечивает достоверность информации. Для записи телефонных переговоров необходимо дополнительно приобрести: оборудование USB-рекордер (выполняет запись переговоров) и лицензию на подключение USB-рекордера для «1С-Рарус:Call Center». Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом. |