28.11.2001 Проводится тестирование новой системы оплаты за каждую минуту показа рекламы в сети
Онлайновые рекламные агентства внимательно следят за новым экспериментом в сфере веб-маркетинга, в результате которого могут быть заменены традиционные способы оплаты рекламы в Интернете. Показавшая себя не с лучшей стороны система оплаты за "показы" и за "клики" планируется заменить новым средством измерения - временем показа. Система оплаты, при которой рекламодатели платят за минуту показа, позволит проведение рекламных кампаний в новом формате. К примеру, посетителю сайта показываются последовательно несколько баннеров одной и той же компании, в то время как он перемещается по страницам сайта. Серия баннеров начинается с представления компании, а заканчивается приглашением зайти на корпоративный сайт, либо получить дополнительную информацию о продукте. Одной из первых компаний, опробовавших новую технологию подсчета рекламных показов, стал сайт газеты The New York Times. В прошлом весьма консервативная, компания внедряет новейшие рекламные технологии, в попытке преодолеть проблемы, вызванные общим кризисом в IT-индустрии. Эксперты в области Интернет-рекламы утверждают, что новая система оплаты может стать конкурентоспособной. |