30.11.2001 Ведущие производители ПК осваивают рынок сетевых сервисов
В борьбе за клиента, ведущие производители ПК и оргтехники, такие как Compaq, Hewlett Packard, Dell, Xerox и Altiris увеличивают количество клиентских сервисов, доступных в онлайне. Так, компания Xerox анонсировала ПО CentreWare Web Printer Administration, позволяющее администрировать работу принтеров на основе сетевой платформы от Microsoft используя Интернет-браузеры. Сервис включает в себя все - от консультаций до системных обновлений и тревожных оповещений, причем доступен он практически всем - от корпоративных клиентов, каковым является, например, Ford Motor, до частных предпринимателей. По словам представителей Xerox, предварительные испытания ПО в компании Microsoft, уменьшило количество запросов, получаемых по телефону на 40%. Compaq Customer Advantage Gateways корпорации Compaq предлагает своим пользователям в онлайне персонализированные программы, обеспечивающие бизнес-решения, а также поддерживающие интерактивные форумы, в которых бизнесмены могут обмениваться идеями и вопросами. Компания Dell, закрывшая свой онлайновый сервисный центр около года назад, посчитав, что пользователи еще не готовы к такого рода услугам, в настоящее время занята реконструкцией своего решения Premier Enterprise Support Service, предлагающего онлайновое обслуживание не только серверов, но и ПК. HP предлагает онлайновое администрирование удаленных сетевых принтеров через систему Web JetAdmin, позволяющую диагностировать и конфигурировать тысячи принтеров, объединенных в единую сеть. Программа HP's Top Tools предлагает аналогичный сервис для пользователей ПК. Компания Altiris объявила о создании Client Mgmt Suite, работающего в интерактивном режиме, задачей которого будет техническая поддержка пользователей офисных ПК, PDA и ноутбуков. |